lv

Продукция LV только для аллергиков?

Продукция торговой марки LV не имеет ограничений для применения в отличии от продукции других марок. Она подходит как мужчинам, так и женщинам; как взрослым, так и детям; как аллергикам и людям с чувствительной кожей, так и обычным людям! Поэтому выпускаемые средства - универсальны и по своему уникальны!

Косметическая продукция и бытовая химия LV была создана для поддержки трех направлений: экологического, аллергического и, скажем так, "направления индивидуальности".

Экологическое направление продукции LV - это быстрая биоразлагаемость, т.е., например, жидкое мыло LV за неделю распадается в природных условиях на 67%, а через 28 дней до 83%. Или другой пример - стиральный порошок LV не содержит фосфатов и цеолитов.

Наличие фосфатов в стиральных порошках приводит к усилению токсичности, ускоряется проникновение а-ПАВ (анионных поверхностно-активных веществ), что приводит к разрушению клеточных мембран кожи.
Также фосфаты наносят вред экологии - эвтрофикация водоемов,  (повышение размножения зеленых водорослей и планктона) т.е. так называемое «цветение водоёма».

А цеолит - это нерастворимые частицы, которые могут оставаться в тканях, делая их грубыми, повреждая ткань и ее окраску, а также осаждаться в деталях стиральных машин, что зачастую приводит к их поломке.

Аллергическое направление - это создание косметических средств, учитывая, что потребителями могут стать люди с чувствительной кожей, а также аллергическими реакциями.Поэтому косметика и бытовая химия торговой марки LV создана с минимально возможным количеством потенциальных аллергенов.

Направление индивидуальности - это стремление помочь вам сохранить свои индивидуальные, заложенные самой природой особенности: выпуская шампуни и бальзамы без запаха, Berner (компания-производитель LV) предоставляет вам возможность быть чистыми(средства гигиены, шампуни) и здоровыми (крема) . При этом оставаться самими собой!

Без ароматизаторов (парфюмерных отдушек), без красителей!

Например, популярно использование шарикового антиперспиранта в качестве именно антиперспиранта, а основной акцент на аромате своего тела отдается дорогому парфюму. Нет смешения ароматов "недорогого дезодоранта-антиперспиранта" и прекрасного букета от Chanel - есть только вы и выбранный вами аромат!

 



 

Подписаться на рассылку новостей